Детективное агентство "ИСТИНА"

Россия, Санкт-Петербург, ул. Гончарная

+7-812 970 3107

Борьба с распространением контрафакта

  Существует огромное количество различных торговых марок, пользующихся у покупателей заслуженным авторитетом и, соответственно, спросом. Этим обстоятельствам пользуются недобросовестные предприниматели, пытающиеся использовать чужие товарные знаки для того, чтобы упростить реализацию собственных товаров. Зачастую, эти товары в значительной степени не только уступают по качеству оригинальным, они могут быть просто опасными для потребителей, особенно, если дело касается продуктов питания или лекарственных препаратов.

    По сути это преступный бизнес, приносящий своим хозяевам весьма существенный доход. При этом, ущерб от такой деятельности терпят не только покупатели, соблазненные дешевизной «фирменной» продукции, еще более значительный ущерб терпят производители и официальные распространители подделываемой торговой марки, как за счет уменьшения количества проданных товаров, так и за счет того, что низким качеством своих товаров производители и распространители контрафакта компрометируют истинного производителя.

   Схемы реализации контрафактных товаров тщательно конспирируются, места их изготовления и хранения скрываются, каналы сбыта подвергаются систематическим проверкам и в случае малейших опасений в их надежности безжалостно перекрываются, несмотря на возможные убытки. Злоумышленники постоянно меняют названия и реквизиты юридических лиц, номера мобильных телефонов, адреса электронной почты, на некоторое время затаиваются, после чего продолжают свою противоправную деятельность под другими именами и с другими контактными данными.

   Помощь правоохранительных органов в борьбе с контрафактом не всегда бывает эффективной – слишком много работы и сравнительно немного шансов завершить ее успешно. При этом мы не будем касаться возможной личной заинтересованности сотрудников полиции в существовании таких каналов – с коррупцией в полиции сейчас борются беспощадно и успешно. Полагаться на собственную службу безопасности, в том случае, если такая имеется, также сложно – сотрудники СБ, как правило очень загружены текущими проблемами, а сложная и кропотливая работа по вскрытию системы производства и реализации контрафактной продукции требует значительной концентрации. К тому же современные службы безопасности редко бывают укомплектованы бригадами наружного наблюдения, а без них вести успешную борьбу с преступной организацией бессмысленно.

   В такой ситуации детективное агентство – оптимальный вариант. Детективное агентство обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для такой работы. Борьба с таким явлением как контрафакт требует от частного детектива особых навыков, умений и мастерства, так как в данном случае его противником является организованная и сплоченная группа, имеющая от своей деятельности постоянный и немаленький доход, который они будут оберегать всеми доступными им средствами. Частный детектив не обременен бюрократической волокитой, заинтересован в успешном завершении дела и имеет возможностью полностью погрузиться в расследование.
 

   Детективное агентство «Истина» имеет большой положительный опыт по борьбе с распространением контрафактной продукции. Нашими специалистами изучены схемы реализации контрафакта, разработаны эффективные методики борьбы с этим явлением. Мы готовы оказать помощь любой организации, терпящей убытки от распространения контрафактной продукции.


Похожие запросы: статья 180 УК РФ, выявление контрафакта, выявление контрафактной продукции, борьба с контрафактом, контрафактная продукция, использование средств индивидуализации, служба безопасности, производство контрафакта, реализация контрафактной продукции, подделка торговой марки, деловая репутация, интеллектуальная собственность

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Связаться с нами

 Россия, Санкт-Петербург, ул. Гончарная

+7-812 970 3107

istina@dainfo.ru

или заполнить форму обратной связи

www.dainfo.ru

Наши фотоработы

Войти на сайт

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика