Детективное агентство "ИСТИНА"

Россия, Санкт-Петербург, ул. Гончарная

+7-812 970 3107

Два вопроса о коммерческой разведке

 Коммерческая разведка как инструмент ведения бизнеса имеет свою особую специфику.

 

 Применительно к разведке нам часто задают два вопроса – «какая от этой разведки польза» и «какую конкретно информацию вы можете предоставить».

 Отвечаем по порядку.

 На вопрос «какая польза» вы можете ответить сами. Для этого достаточно просто представить себе, что ваши конкуренты или недоброжелатели обладают полной и объективной информацией о вашей организации: сведения о поставщиках, покупателях, финансовая информация, планы руководства, схемы движения товаров, логистика, персональные данные сотрудников, их деловые и личные качества, реальный уровень их дохода, взаимоотношения в коллективе, короче, все. Какую пользу сможет извлечь этот самый «конкурент или недоброжелатель» из этой информации? А из каждого отдельного пункта? Вот и ответ на заданный вопрос.

 Второй вопрос «какую конкретно информацию» требует более развернутого ответа.

 Разведка сама по себе это одновременно и строго научная и глубоко творческая деятельность. Существуют определенные методики ведения разведки вообще и коммерческой разведки в частности, которых необходимо строго придерживаться, однако только скрупулезное их выполнение в большинстве случаев не приводит к успешному результату. Для достижения поставленных целей необходима творческая составляющая, нестандартный подход, прогнозируемое озарение. Именно поэтому разведку называют сплавом науки и искусства.

 Именно в силу этой двойственной специфики разведывательной работы, невозможно сказать заранее какую информацию мы предоставим заказчику. Конкретные прогнозы в данном случае просто невозможны, слишком много обстоятельств влияют на направление деятельности разведчика на начальных этапах работы. Конечно, длительная работа по одному объекту позволяет глубже внедриться в его структуру и уже, в значительной степени самому определять направление разведывательной деятельности, манипулировать каналами получения информации, однако такое положение дел может сложиться не менее чем через полгода успешной работы бригады разведки. Именно этот срок определяет возможность получения конкретной информации о коммерческой деятельности объекта исследования.

 Инвестиции в разведку напоминают инвестиции в научную и творческую деятельность. Финансируя деятельность научного или творческого коллектива на начальном этапе их деятельности, инвестор всегда будет получать «немного не то». «То, что надо» приходит только с течением времени.

 Единственное, что мы можем гарантировать заказчику на начальном этапе разведывательной работы – получение эксклюзивной информации об объекте разработки, информации, которую он не сможет получить иным путем. При этом грамотный и всесторонний анализ такой информации в совокупности с творческим подходом к ее реализации, даже на этом этапе, неизбежно приведет к положительным результатам для бизнеса заказчика, то есть ослаблению позиций конкурента и, как следствие, укреплению собственных позиций.


Похожие запросы: коммерческая тайна, промышленный шпионаж, экономическая разведка, деловая разведка, промышленная разведка, необходимость разведки, польза разведки, конфиденциальные сведения, источники информации, конфиденциальная информация

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Связаться с нами

 Россия, Санкт-Петербург, ул. Гончарная

+7-812 970 3107

istina@dainfo.ru

или заполнить форму обратной связи

www.dainfo.ru

Наши фотоработы

Войти на сайт

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика